Главная -> Компаниям и магазинам -> Рестораны и кафе -> Реклама ресторанов Минска в интернете

Реклама ресторанов Минска в интернете

К какому результату мы движемся, когда демонстрируем скидки в именинникам в ресторане в Минске? К одному единственному: успеху заведения. А последний в свою очередь зависит от тех сумм, которые в нём оставляют клиенты. Это и есть основным фактором оценки эффективности рекламной кампании того или иного заведения.

Проблема заключается в том, что реклама должна убедить потенциальных клиентов в превосходности кухни, обслуживания, уюта и прочих факторов, по которым оценивают рестораны. Но сделать это надо до того, как человек побывает в ресторане и отведает тамошних блюд.

И с каждым годом сделать это всё сложней, ведь из-за бурного роста количества рекламы вокруг, потребители вырабатывают к ней «иммунитет», пробить который очень непросто. Касается это не только рекламы ресторанного бизнеса, но и других областей. Более того! Скажем, в продажах пластиковых окон вышеупомянутый иммунитет значительно более устойчив к любым рекламным предложениям. Ведь в этой сфере можно наблюдать явный переизбыток атаки на потребителя.

Так как же добиться внимания людей к своему ресторану, если еще и бюджет не дает возможности рассчитывать на что-то по-настоящему серьезное и грандиозное?

Скидки именинникам рождения в ресторане в Минске

Давайте будем реалистами и сразу забудем о телевиденье и модных журналах. Пусть эти бюджеты продолжают осваивать рекламщики крупных сетей быстрого питания, пиццерий и т.д. Ведь говорить о какой-либо рентабельности таких рекламных кампаний не приходится. И крупные игроки размещают свои блоки в узнаваемых изданиях и на ТВ в первую очередь с целью популяризации своего бренда. Для нас же это слишком дорогое удовольствие, да и цели стоят явно иные.

Если вы хоть немного знакомы с ресторанным бизнесом, то знаете, что его владельцы идут на самые смелые ухищрения и прибегают к очень оригинальным способам прорекламировать себя. И очень часто такие авантюры действительно оказываются успешными и полностью себя окупают, приводя в рестораны тысячи посетителей ежедневно. Это мы о так называемой «партизанской рекламе». Собственно, об этом и будет говорится в данной статье.

Как мы знаем, реклама в популярных средствах массовой информации с большой аудиторией – довольно дорогая. При этом, еще имеется много нюансов и ограничений. Например, в популярном глянце реально приобрести только небольшой модуль, где особо о себе и не расскажешь. К тому же такой журнал может готовиться к печати более двух месяцев и многое уже устареет. Да и результат хотелось бы иметь прямо сейчас.

Но самая главная проблема даже не в этом. В больших городах люди ходят посидеть в рестораны поближе к себе. В основном, все посещают заведения недалеко от своего дома или офиса. И никто не поедет через полгорода в твой суперкрутой ресторан, как бы ты не пытался его разрекламировать. Следовательно, реклама в СМИ практически бесполезна, поскольку для основной аудитории ваше заведение не будет интересно банально из-за расположения. Та же проблема с продвижением и через местные радиостанции.

Здесь намечается главная задача: как и где захватить только «свою» аудиторию. То есть тех потребителей, которые живут, работают или часто бывают по близости к вашему заведению.

И теперь настало время рассмотреть два основных принципа так называемой «партизанской рекламы».

Принцип первый.

Если наш бюджет сильно ограничен, то в первую очередь беремся за продвижение ресторана на месте. Стоит искать любые работающие методы привлечения клиентов. Надо быть реалистами и понимать, что раздача рекламных флаеров и бросание их же в почтовые ящики местных жителей вряд ли даст хоть какие-то результаты.

Это давно ушедшие методы, которые не работают. Получив очередную «бумажку» из рук подрабатывающего студента или провинциала, прохожий в 90% случаев бросает её в урну даже не глядя. А вот реклама в почтовом ящике вызывает еще и раздражение. Так что, помимо напрасно выброшенных денег, вы еще и будете портить настроение местным жителям. Некоторые из них успеют заметить название вашего ресторана и выработают к нему негативное отношение. Поэтому такая «реклама» может легко превратиться в антирекламу.

Скидки в день рождения на меню в ресторанах Минска

Что действительно до сих пор эффективно – так это любая ненавязчивая наружная реклама. Любые вывески, указатели, уличные баннеры и всё что можно разместить в непосредственной близости к вашему заведению – уже нам интересно. Наиболее эффективным видом наружной рекламы считаются растяжки. Но, к сожалению, их не везде можно разместить, да и цена на такую рекламу кусается.

Но есть у всякого вида наружной рекламы неоспоримые преимущества: её размещение возможно в самые короткие сроки. Поскольку и изготовление, и установка вывесок или баннеров не занимает большого времени. Это позволяет вашу рекламу вовремя обновлять и не попадать в конфузные ситуации. Например, когда знойным майским днем, ваша реклама предлагает горячие блюда, чтобы согреться.

Наружная реклама всегда стоит как напоминание о существовании вашего ресторана и способна ежедневно обеспечивать определенным количеством клиентов.

Основные минусы «наружки» - она довольно дорога и может в полной мере не окупать себя. Особенно если речь идет не о центральных районах, а более отдаленных, где стоит рассчитывать преимущественно только на местное население.

Главное же правило наружной рекламы – её не должно быть слишком много. Те, кому интересны рестораны, и кто в них ходит – обязательно увидят ваш указатель или вывеску. Так же очень важно адаптировать информацию на рекламном щите для всех потребителей. Часто бывает так, что водитель даже на небольшой скорости не может прочитать всё что написано на плакате. Таким образом, подобный недочёт приводит к тому, что вы теряете часть «аудитории».

Ну а если говорить о самой эффективной наружной рекламе, то это конечно же интерактивные бигборды. На них информация постоянно меняется, что привлекает еще больше внимания. Да и освежать рекламное предложение намного проще, а главное делать это можно значительно более оперативно.

Принцип второй.

Заключается в том, чтобы находить и использовать более дешёвую, но не менее эффективную рекламу. В наше время это в первую очередь Интернет, где аудитория продается значительно дешевле, чем в печатных изданиях и на телевизионных каналах.

Статистика говорит нам о том, что Интернетом пользуется в среднем больше половины городского населения. И этот процент с каждым годом растет. Также важно качество этой аудитории. Скажем, в рабочее время там сидят в основном обеспеченные работники офисов, а не бедный рабочий класс, работающий на строительных площадках и складах.

А это как раз наши потенциальные клиенты, которые в перерывах, а также до и после работы готовы сходить в ресторан покушать. И самое главное – им есть за что туда пойти! И пока такая реклама относительно недорогая – её стоит использовать по полной. Ведь со временем всё может измениться и владельцы сайтов, групп в соцсетях, а также рекламных сетей будут просить значительно больше за коммерческую рекламу, понимая какую отдачу с неё получает рекламодатель.

Реклама ресторана в Минске

Однако, здесь также всё не совсем просто. Не стоит идти банальным путём и создавать очередной бесполезный сайт который затеряется среди тысяч остальных. Это то же самое, что поставить указатель на ваш ресторан в безлюдном месте где-нибудь в тупике. Пока реклама в интернете доступна, необходимо там заявить о себе по полной. Для этого стоит обратить внимание на крупные местные интернет порталы и группы в социальных сетях. Таковые имеются в каждом районе любого мало-мальски крупного города.

В первую очередь обращайте внимание на посещаемость этих сайтов и постарайтесь правильно оценить аудиторию. Молодежные игровые порталы или такие же социальные группы нужно стразу отметать. А вот среди любителей путешествий, театров и ночных клубов найдётся немало людей, которые с удовольствием сходят в ваш ресторан.

Для начала, любому ресторатору необходимо зарегистрировать свое заведение на тематических порталах. Это отличная возможность заявить о себе, поскольку новые рестораны обязательно попадают в соответствующие разделы. И многие любители попробовать что-то новое периодически заходят на эти страницы, чтобы найти новые рестораны и сходить на «дегустацию».

И если вы открыли действительно приятное уютное место, в котором еще и хорошо готовят, то внесение ресторана в такие вот общие списки позволит получить первых постоянных посетителей.

Что касается перспектив постоянного потока клиентов из каталогов ресторанных сайтов, то это вряд ли. Проблема в том, что эти каталоги «заспамлены» сотнями других заведений и кто угодно попросту затеряется среди этого бесконечного списка. Поэтому уделяйте особое внимание порталам, на которых есть возможность отсортировывать рестораны по районам и станциям метро. Это увеличит шансы на то, что кто-то по тем или иным критериям дойдет до относительно короткого списка, в котором ваш ресторан не затеряется.

Плюсы рекламы через Интернет: она может работать довольно долго. Однажды заказанный платный обзор на ваш ресторан может приводить в него клиентов многие годы. При этом себестоимость такого обзора будет невелика, если сравнивать с любой офлайн рекламой.

Минусы Интернет рекламы: рассчитывать на большой поток клиентов из Интернета в большинстве случаев не приходиться. С другой стороны, многие выбирают аренду ресторанов для проведения банкетов, свадеб и дней рождений чаще именно через Интернет. Ведь это намного проще, чем ходить непосредственно по ресторанам и расспрашивать. В худшем случае ваше заведение попадет в чей-либо список потенциальных для проведения мероприятия. Что, согласитесь, также не плохо.

В любом случае, решив рекламировать ресторан через Интернет, не стоит ограничиваться заказом сайта с надеждой на то, что он сам будет работать. Надо понимать, что его придётся обновлять и подвигать. Скажем, не вовремя обновленные на сайте цены или меню могут негативно сказаться на имидже вашего заведения. Ведь большинство посетителей, пришедших с вашего сайта, будут в несоответствии цен видеть обман.

Так же ни в коем случае не используйте сомнительные виды рекламы, такие как спам рассылки и прочее. Этого никто не любит, да и эффективность от них крайне невелика. Примерно такое же отношение к заказным отзывам, от которых веет явной «рекламностью».

На что в первую очередь стоит обратить внимание: на каких позициях ваш сайт по нужным запросам в поисковых системах Яндекс и Гугл. Чаще всего нужных позиций можно добиться, размещая статьи о своем ресторане на популярных тематических ресурсах. С обязательной ссылкой на сайт ресторана, конечно же.

Увы, но Интернет может и подпортить вашу репутацию. Как ни как, конкуренты не дремлют. Поэтому внимательно следите не попал ли ваш сайт в «Черные списки ресторанов» по надуманному отзыву. И если такое произошло, то примите срочные меры по удалению его оттуда.

И помните, что лучшая реклама в Интернете – это реальные отзывы ваших посетителей. Поэтому старайтесь для них и всегда идите на встречу. Помните, что любой ваш недовольный клиент, пожелавший оставить негативный отзыв в сети, может обернуться для заведения серьезными репетиционными потерями.

В заключение.

Маленькие рекламные бюджеты заставляют рестораторов изощрятся в поиске и привлечении новых посетителей. Иначе, в этой очень конкурентной среде ресторану попросту не выжить.

Добиться результата можно разными способами – скидки на день рождения в Минске, аниматоры, живая музыка, контракты с корпоративными клиентами и сотрудничество с ними на регулярной основе.

Как вы понимаете, в одной статье невозможно поведать обо всех особенностях этого рекламного направления. Поэтому мы решили остановиться на двух основных подходах, которые позволят добиться определенного результата при относительно небольших затратах. Этого вполне достаточно чтобы при должном качестве добиться стабильного небольшого потока постоянных клиентов в свой ресторан.

Bday - Реклама ресторанов в интернете

Если же вы решили вывести рекламу вашего ресторанного бизнеса на новый уровень, то мы с удовольствием поможем вам в этом. Благо, накопленный опыт в работе именно с ресторанными заведениями позволяет нам гарантировать нужный результат.

В зависимости от того, каких именно клиентов вы желаете получить, мы будем принимать решение о том, как проводить рекламу и правильно преподнести ваш ресторан в Интернете. А самое главное, обращаясь к нам вы существенно сэкономите на рекламном бюджете по сравнению с теми расходами, которые вас ждут при прямой покупке рекламы.

И напоминаем, что главной рекламой для себя должны стать вы сами. Ведь если в вашем заведении царит душевная атмосфера, а кухня настолько хороша, что хочется заказывать еще и еще, то слух о «приличном ресторане в нашем районе» будет разлетаться быстрее, чем будут печататься очередные рекламные баннеры.

В любом случае, команда BDAY.BY желает вашему ресторану процветания и такого количества клиентов, чтобы вам вскоре пришлось расширяться!

 

Купи абонемент в ресторан на день рождение со скидкой в Минске

Предложение действует:
100545
ДНЕЙ ЧАСОВ МИНУТ

Бесплатная консультация